Помощь наркоманам - анонимные бесплатные консультации

Теги: о выздоровлении / для близких /

В последнее время число наркоманов стремительно растет. Причин тому масса. Среди самых распространенных причин – это доступ к наркотикам, а также легкость и простота их употребления. Отметим, что наркотики человеку могут просто подсыпать в пищу или в напиток, после чего человек сам того не понимая употребляет наркотический препарат.

В результате может появиться легкая степень зависимости, но после второго или третьего раза употребления образуется психологическая зависимость, а дальше физическая зависимость, после чего нормальный еще недавно человек просто не может обойтись без наркотика.

Возможно человек и поймет что он зависим. Но спешить, об этом кому-либо рассказать просто побоится, но это не станет решением проблемы, а только усугубит ее. Когда для окружающих и особенно родственников выяснится, что человек зависим к наркотикам, будет не поздно, но уже достаточно сложно исправить ситуацию.

Теперь потребуется квалифицированная помощь наркоманам, которую способны оказать только в наркологической клинике врачи наркологи и психиатры. Отметим, что в нашей частной клинике получить необходимое лечение можно анонимно, что является одним из важных преимуществ для каждого человека.

Психологическая помощь наркоманам, ее особенности и важность

Если обратиться в наркологическую клинику своевременно, то возможно удастся обойтись только помощью опытного психолога, который поможет снять психологическую зависимость. В рамках оказания помощи предусматривается выполнение следующих мероприятий:

• Определение причины, по которой человек употребил наркотик.
  • Определение основных причин, которые не позволяют прекратить употребление наркотика.
  • Консультации и проведение специальных мероприятий, которые позволяя человеку поверить в себя и найти для себя место в жизни.

помощь наркоманам, реабилитация наркозависимых

На это может уйти до нескольких месяцев, работа может проходить как в условиях стационара, так и дома у больного. Мы рекомендуем пройти курс реабилитации в стенах нашей наркологической клиники, поскольку в этом случае удается избавить больного от негативного окружения и соблазна.

Что делать в случае обострения ситуации

Если своевременно обратиться в клинику вы не смогли по определенным причинам, например, не знали, что родственник употребляет наркотик, то потребуется пройти специальный курс лечения.

В нашей клинике помощь наркоманам в Новосибирске будет оказана максимально качественно вне зависимости от сложности и степени зависимости. Опытные психологи способны убедить больного в необходимости лечения. После этого проводится с использованием медицинских препаратов курс детоксикации, позволяющий вывести из организма вредные вещества. Отметим, что одновременно больному прописываются витамины, что позволяет нормализовать и стабилизировать обмен веществ в организме.

Наркотическая зависимость. Как формируется и что с этим делать?