Родителям и близким

Чаще всего, а именно в 90% из 100% родственники наркомана становятся для него самыми настоящими врагами, поскольку именно они стремятся на него надавить, как ему кажется, и заставить его избавиться от пагубной привычки – зависимости к наркотикам. В свою очередь, сталкиваясь с подобной ситуацией, близкие стараются вся чески смягчить сложную ситуацию начинают идти на поводу у больного, делая одну из самых больших ошибок.

Доходит до того, что близкие люди, которые должны помочь больному просто закрывают на все глаза – это называется созависимость родителей наркоманов. Именно в такой ситуации сложнее всего справиться с болезнью. Наркоман сам не пожелает отправиться в больницу, а родственники не предпринимают попыток отправить больного в наркологическую клинику, где опытные врачи смогут оказать ему необходимую медицинскую помощь.

Считаете, что нельзя ни чего изменить? Думаете, что все, что осталось это смириться? Нет. Вы заблуждаетесь, выход есть. Все что вам нужно сделать – это позвонить в нашу клинику.

Отметим, что сделать это вы можете, даже не обсуждая этого с больным, пускай для него это будет небольшим сюрпризом. Может быть, в этот момент вы станете для него злейшим врагом, но уверяем вас, что в скором будущем, он вам скажет свое искреннее спасибо, за то, что вы не опустили руки и сделали все возможное для его излечения.

Не опускайте руки!

Мы можем вылечить наркоманию! Обращайтесь!

Как вернуть наркомана к нормальному образу жизни?

Справиться с проблемой помогут только опытные специалисты. После вашего обращения в нашу клинику, врачи психиатры приедут к вам домой и сделают все чтобы больной сам встал и сел в машину, которая его отвезет в больницу. Наша цель убедить больного, и поверьте, мы знаем, как это сделать.

При лечении в нашей наркологической клинике применяются самые эффективные и проверенные методики, назначение которых проводится в каждом случае индивидуально с учетом степени сложности зависимости. На протяжении всего курса лечения, который у нас можно пройти анонимно, опытные врачи психиатры будут проводить специальные курсы, позволяющие избавить пациента от психической зависимости к наркотическим препаратам.

созависимость

Если возникнет необходимость, наши психологи бесплатно проведут специальные курсы для родственников больного. В рамках консультаций особое внимание уделяется общению с больным, специалисты подробно объяснят как правильно вести себя с больным, что важно упустить, а на чем заострить внимание, чтобы в будущем у больного не возникли снова проблемы с наркотиками.

Для родственников кроме консультаций предусматриваются бесплатные семинары. Преимущество их посещения заключается в том, что удается пообщаться с людьми имеющих схожие проблемы.

Не поддавайтесь влиянию больного, поскольку приобретая созависимость, справиться с болезнью будет намного сложнее. Как только вы поймете, что в вашу дверь постучалась беда, ваш близкий наркоман, сразу звоните в нашу клинику, которая работает в Новосибирске круглосуточно и вызывайте врача, который благодаря своему опыту окажет профессиональную помощь больному и при необходимости проконсультирует вас и членов вашей семьи относительно того, как правильно поступить в дальнейшем.

Как помочь наркоману? Как заставить наркомана лечиться?